Вступить

Порядок приема в члены Ассоциации

  1. Прием нового члена в Ассоциацию осуществляется решением Правления на основании письменного заявления на имя Председателя Правления.
  2. После получения заявления Председатель Правления осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. По результатам проверки Председатель Правления принимает решение о вынесении вопроса о приеме нового члена в Ассоциацию на рассмотрение Правления.
  3. Решение о приеме нового члена в Ассоциацию принимается Правлением не позднее 1 месяца с момента подачи заявления открытым голосованием большинством голосов.
  4. С момента принятия решения Правлением новый член считается принятым в Ассоциацию и обязан в течение 10 дней со дня принятия решения о приеме в Ассоциацию уплатить вступительный и ежегодный взнос, величина которого устанавливается Общим собранием членов Ассоциации.
  5. После внесения на счет Ассоциации вступительного и ежегодного взноса новый член Ассоциации приобретает предусмотренные настоящим Уставом права и обязанности.

Перечень документов, необходимых для вступления в Ассоциацию

  • Для главы крестьянско-фермерского хозяйства

  1. Заявление от главы КФХ.
  2. Анкета члена Ассоциации.
  •  Для юридического лица

  1. Заявление от юридического лица.
  2. Анкета члена Ассоциации.
  3. Копия решения Общего собрания.
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации.
  5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.